Каким образом даже у Вас всегда могут быть 3 выходных
123
28 Январь 2015 в 11:27
Как часто Вы возвращались на работу после продолжительного отдыха, думая о том, как бы Вы хотели, чтобы каждые выходные состояли из трех дней?
Если Вы работаете на образовательную платформу онлайн Treehouse, это не просто желание, это реальность.
С момента основания компании в 2010 году, там четырехдневная рабочая неделя: офис закрывается в пятницу, и ни от кого не ждут, что он будет работать, даже дома. Сотрудникам предоставляют трехдневный отдых, чтобы они проводили время с семьей, ездили куда-нибудь или занимались, чем они пожелают.
Звучит прекрасно, но можно ли вести бизнес подобным образом? По словам генерального директора и соучредителя Treehouse Райана Карсона, безусловно. В дополнение к очевидным преимуществам, которые заключаются в отсутствии необходимости набирать новый персонал (кто не хочет работать в компании с тремя выходными в неделю и кто уволится оттуда?), Карсон обнаружил, что такая политика способствовала образованию культуры с высокой продуктивностью.
Карсон заявляет, что трехдневные выходные способствуют тому, что у сотрудников больше желания идти на работу в понедельник утром. За три дня они успевают отдохнуть больше, чем за два, но больше влияет мысль о том, что совсем скоро рабочая неделя снова закончится. Четверг (последний день рабочей недели в Treehouse) «наступит очень быстро», поэтому сотрудники работают усерднее, чтобы успеть все сделать за ограниченный срок.
Другие компании, как и Treehouse, с таким же успехом сократили рабочую неделю. Пишет сотрудник компании Slingshot SEO Джей Лав: «Даже несмотря на то, что наш коллектив работает 10 часов в день, срочность и ограниченность времени способствуют высокому уровню энергии и собранной работе всего коллектива. Мне доставляет большое удовольствие за этим наблюдать и быть частью данного процесса».
Итак, сработает ли такая практика в Вашей компании? Если Ваша работа требует постоянного взаимодействия с клиентами, которые трудятся по стандартному графику, скорей всего, нет. Но в случае с другими видами бизнеса, вполне может быть. Лав предлагает провести «пробную проверку» в течение нескольких месяцев, которая поможет определить влияние и последствия измененной рабочей недели.
Лето не за горами, поэтому определенно стоит поделиться данной идеей со своим руководством.
Если Вы работаете на образовательную платформу онлайн Treehouse, это не просто желание, это реальность.
С момента основания компании в 2010 году, там четырехдневная рабочая неделя: офис закрывается в пятницу, и ни от кого не ждут, что он будет работать, даже дома. Сотрудникам предоставляют трехдневный отдых, чтобы они проводили время с семьей, ездили куда-нибудь или занимались, чем они пожелают.
Звучит прекрасно, но можно ли вести бизнес подобным образом? По словам генерального директора и соучредителя Treehouse Райана Карсона, безусловно. В дополнение к очевидным преимуществам, которые заключаются в отсутствии необходимости набирать новый персонал (кто не хочет работать в компании с тремя выходными в неделю и кто уволится оттуда?), Карсон обнаружил, что такая политика способствовала образованию культуры с высокой продуктивностью.
Карсон заявляет, что трехдневные выходные способствуют тому, что у сотрудников больше желания идти на работу в понедельник утром. За три дня они успевают отдохнуть больше, чем за два, но больше влияет мысль о том, что совсем скоро рабочая неделя снова закончится. Четверг (последний день рабочей недели в Treehouse) «наступит очень быстро», поэтому сотрудники работают усерднее, чтобы успеть все сделать за ограниченный срок.
Другие компании, как и Treehouse, с таким же успехом сократили рабочую неделю. Пишет сотрудник компании Slingshot SEO Джей Лав: «Даже несмотря на то, что наш коллектив работает 10 часов в день, срочность и ограниченность времени способствуют высокому уровню энергии и собранной работе всего коллектива. Мне доставляет большое удовольствие за этим наблюдать и быть частью данного процесса».
Итак, сработает ли такая практика в Вашей компании? Если Ваша работа требует постоянного взаимодействия с клиентами, которые трудятся по стандартному графику, скорей всего, нет. Но в случае с другими видами бизнеса, вполне может быть. Лав предлагает провести «пробную проверку» в течение нескольких месяцев, которая поможет определить влияние и последствия измененной рабочей недели.
Лето не за горами, поэтому определенно стоит поделиться данной идеей со своим руководством.
Статьи о работе