Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

Правила вовлечения: как сохранить связь со своей аудиторией

123
Правила вовлечения: как сохранить связь со своей аудиторией
06 Январь 2015 в 19:27
У Вас есть страница на Facebook с оригинальным и отборным содержанием. Также у Вас есть аккаунт на Twitter, блог на Tumblr, а может даже канал на YouTube. А недавно Вы начали постить фотографии в Instagram.


Теперь, запустив все эти платформы, Вы считаете, что самая сложная часть выполнена. Пока Вы наполняете все это интересным содержимым, Вы двигаетесь в правильном направлении. Так?

Не совсем. Создание и оформление данных платформ представляет собой только половину пути. Вторая половина (такая же важная) – это то, как Вы привлекаете свою аудиторию и увеличиваете ее количество. Если Вы обнаружили, что у Вас растет количество подписчиков на Facebook и число ретвитов в Twitter, попробуйте еще один из трех способов заинтересовать своих подписчиков.  

Задавайте вопросы

Как Вы уже знаете, содержание – самое главное, поэтому нужно уделять особое внимание тому, что Вы создаете или репостите. Но если люди не вовлечены в это содержание, оно менее эффективно. Так как гарантировать наличие этой вовлеченности? Просто спросите! Пообщайтесь со своим сообществом, задавая им вопросы, связанные с содержанием Ваших постов. Например, если Вы продаете туристические путевки, спросите своих подписчиков об их любимом месте отдыха, самом запоминающемся пляжном отдыхе и стране, где они провели медовый месяц.


При написании вопросов помните о двух вещах. Во-первых, вопросы должны быть простыми. Если Ваши подписчики могут ответить одним-двумя словами, например, Бермудские острова, есть большая вероятность, что они ответят на Ваши вопросы. Во-вторых, старайтесь задавать такие вопросы, при ответе на которые подписчики будут говорить о себе и своем опыте. Тогда беседа будет более близкой, и Вы найдете индивидуальный подход к каждому подписчику.  


Также можно задать вопросы, в ответе на которые Ваши подписчики выскажут свои предпочтения. Чем больше Вы вовлечете свою аудиторию, тем больше информации Вы получите.  

Проведите конкурс

Подарки – это верный способ заинтересовать свою аудиторию, если, конечно, Вы знаете, чего она желает. При создании конкурса убедитесь, что тематика, приз и способ участия совпадают с миссией Вашего бренда.

Также когда речь идет о вовлечении, Вы должны учитывать приоритеты Вашего бренда. Хотите больше «лайков» на Facebook? Проведите конкурс на звание «фаната» Вашей страницы. Хотите больше видеороликов? Попросите своих подписчиков представить на конкурс свои видеоролики.  Независимо от параметров, всегда четко объясняйте правила конкурса и обязательно ознакомьтесь с правилами проведения конкурсов в Facebook, Twitter, YouTube и Tumblr. И помните: чем больше приз, тем больше интерес, а это значит, что вовлеченность подписчиков тоже будет выше.

Реблог, ретвит, репост

Еще одним прекрасным способом привлечения внимания своих подписчиков является реблог, ретвит и репост их записей. Люди любят взаимодействовать с группами, на которые они подписаны, поэтому если Ваши подписчики увидят, что Вы активно делитесь их мыслями, они будут в большей степени заинтересованы в Вас. Также это отличный способ получше узнать целевую аудиторию.



Кроме того, вместо 100% потока постов, сосредоточенных на Вашем бренде, у Вас будет отличное, более разнообразное содержание.

И наконец, начав развивать свое сообщество, помните, что Вы сами являетесь пользователем социальных сетей. Обращайте внимание на содержание, которое Вас вдохновляет, и думайте о том, как можно использовать те же самые стратегии, чтобы добиться заинтересованности подписчиков. И не забывайте: за аватарами скрываются обычные люди! Поэтому Ваши вопросы и посты должны соответствовать тому, что ищет аудитория, а также тому, как бы Вам хотелось, чтобы подписчики воспринимали Ваш бренд.

Статьи о работе
© 2018 Lacademicjob.ru - Портал карьеры и поиска работы, стажировок для аспирантов, молодых ученых.